Срочный заказ + 2 000 рублей к стоимости установки!
Выезд монтажной бригады в течении часа.
+ 7 (812) 922-30-77
Ремонт спутниковых ресиверов
Ремонт спутниковых ресиверов (тюнеров) в Санкт-Петербурге
Сервис центр ТриКолорТВ ...
Заказать мастера на дом + 500 руб к стоимости работ. Заказать:
Время работы с 10:00 до 20:00 без обеда и выходных.
Возникла проблема?
- Звоните!
Единый телефон: +7 (812) 922 30 77
Прием и доставка ресиверов
Если у вас нет времени доставить неисправный и затем забрать уже отремонтированный ресивер, наши специалисты готовы сделать это за вас.
Подробности услуги уточняйте у наших менеджеров по телефону +7 (812) 922 30 77
Наша компания NewSat занимается ремонтом и обслуживанием спутниковых ресиверов (тюнеров). Восстанавливаем работоспособность ремонт ресиверов триколор DRE-5000 DRE-5001 DRE-4000, 7300,GS 8300,GS 8306,после неудачного обновления программного обеспечения со спутника. Ремонт блоков питания спутниковых ресиверов. Обновление списка спутниковых каналов. Все работы выполняются в минимально короткие сроки, по возможности в присутствии заказчика.
DRE-5001 , Dreambox 500S , Hivision , Humax ,Dreambox Openbox , Samsung , Topfield , НТВ+ , Home cast , Golden Interstar , Technosat , GS-7300 ,GS 8300 Vantage , Kathrein, Триколор ТВ , НТВ+ и др.
Осуществляем ремонт и настройку спутниковых и эфирных антенн.
Обновляем програмное обеспечение спутниковых ресиверов.
1. Тест ресивера
2. Замена версии ПО
3. Ремонт БП (блока питания)
4. Ремонт материнской платы ресиверов
5. Прочий ремонт ресиверов
6. Чистка ресивера, промывка, извлечение насекомых
В среднем сроки ремонта ресивера от 1 часа до 2 дней, стоимость ремонта от 150руб. в зависимости от сложности.
Гарантийный срок на работы и детали составляет 2 месяца.
1. Гарантийный срок вычисляется с даты в гарантийном талоне, действителен в сервисном центре при наличии гарантийного талона (обязательно), даты и подписи покупателя.
2. Мы не можем отвечать за изменения параметров (частот) вещания телеканалов, за неисправность геостационарного вещающего спутника , полного прекращение вещания канала, изменение его контента, изменение кодов или кодировок ,перехода на другой геостационарный спутник, невозможности просмотра нового канала и прочих не зависимых обстоятельств от нас.
3. Оборудование, предоставляемое на замену от покупателя, должно иметь исходный (не БУ) товарный вид, должен быть запакован в оригинальную упаковку, должны ПОЛНОСТЬЮ отсутствовать механические повреждения, царапины, грязь,потертости, пыль, мятины, следы красителей и т.п. , также должна быть сохранена комплектация . В противном случае из цены высчитывается (удерживается) компенсационный процент, на усмотрения Продавца или замена не осуществляется.
4. Мы не даем гарантируем полную или частичную совместимость проданной спутниковой аппаратуры с аппаратурой купленной не у нас, или если эта несовместимость не оговорена отдельно, а также в тех случаях, когда мы не производили комплектацию оборудования. Мы не отвечаем ни за какой ушерб или вред, причиненный здоровью, жизни, имуществу или моральному состоянию потребителя или других третьих лиц, если он (вред) явился следствием нарушения или не понимания инструкции по безопасной эксплуатации, установке и прочих не упомянутых правил, либо из-за полного (не полного) непонимания последствия своих действий; а также при наступлении форс-мажора. Разбираться с этими инструкциями и правилами, понимать, принимать их и соблюдать - является полной обязанностью потребителя (покупателя). Если Вы сомневаетесь то нужно обращаться к продавцу за квалифицированной консультацией.
5. Гарантия аннулируется если:
- Аппаратура имеет механические повреждения: повреждены пломбы, винты или прочие отметки с защитой от не санкционированного доступа
- Оборудование устанавливалась с нарушением или корректной процедуры, или не уполномоченным персоналом
- Оборудование эксплуатировался в условиях с бросками напряжения в эл. сети
- производилось некорректная коммутация или подключение
- производилось не правильное программирование ресивера (смена ПО), ФЛЭШ-памяти, САМ, и т.п.
- производилось не правильное подключение шнуров и кабелей (в том числе, но не только: подключение головки к ресиверу, ресивера к телевизору, компьютера кресиверу или САМу)
- Нарушались прочие обшепринятые условия эксплуатации
Гарантия на тарелки спутниковое оборудование и подобное им оборудование не распространяется на случай форс-мажорных обстоятельств типа урагана, вандализма третьих лиц и т.п., а также в случае их неправильной и/или неквалифицированной установки.
Ремонт спутниковых ресиверов- ремонт ресиверов - ремонт спутникового оборудования - ремонт триколор тв -
Признаки типовых неисправностей для ресиверов моделей:
DRE5000, DRE7300, GS7300, DRE5001, DRS5003:
При включении в розетку ресивер не включается:
- Проверьте не установлен ли выключатель на задней панели в положении "выключен"
- Если выключатель установлен в положение «включен», а спутниковый ресивер не включается, то в Вашем оборудовании неисправен блок питания
При включении экран спутникового ресивера мигает:
- На вашем приемном оборудовании неисправен блок питания
При включении спутникового ресивера на экране ресивера появляется надпись «boot» и ничего не происходит
- На вашем приемном оборудовании произошел сбой программного обеспечения, ресиверу потребуется перепрошивка
- На Вашем спутниковом ресивере вышла из строя материнская плата, потребуется ремонт, либо замена материнской платы
При включении спутникового ресивера на экране ресивера загораются все символы и ничего не происходит
- На вашем приемном оборудовании произошел сбой программного обеспечения, ресиверу потребуется перепрошивка
- На Вашем спутниковом ресивере вышла из строя материнская плата, потребуется ремонт, либо замена материнской платы
При работе спутникового ресивера на экране телевизора появляется надпись «Short circuit! Check antenna cable!» (Короткое замыкание! Проверьте антенный кабель!)
Проведите небольшую диагностику лично:
- Отсоедините антенный кабель от ресивера
- Если надпись с экрана телевизора исчезла, ваш спутниковый ресивер скорее всего исправен, проблема заключается в антенном кабеле или спутниковом конвертере (LNB)
- Отсоедините антенный кабель от конвертера и проверьте кабель на короткое замыкание
- Если кабель в порядке, проблема заключается в конвертере, он требует замены
- Если при отсоединении кабеля от ресивера надпись с экрана телевизора не исчезла, то проблема заключается в спутниковом ресивере, блок тюнера требует ремонта, либо замены тюнера
При работе спутникового ресивера на экране телевизора происходит рассыпание картинки, обрывается звук, переодически появляются сообщения: "кодированный канал DRE", "нет сигнала", "нет изображения"
- На Вашем спутниковом ресивере вышел из строя блок тюнера, потребуется ремонт, либо замена тюнера
При работе спутникового ресивера каналы не раскодируются и на экране телевизора появляется сообщение "кодированный канал DRE", в меню "Статус" отображается "нет модуля"
- На Вашем спутниковом ресивере вышел из строя криптомодуль, потребуется ремонт, либо замена криптомодуля
Если вам нужна более подробная информация, обращайтесь:
Заказать мастера на дом + 500 руб к стоимости работ. Заказать:
Возникла проблема?
- Звоните!
Единый телефон: +7 (812) 922 30 77
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
"Антенны с установкой" и "Антенны без установки".